КонсультацияБесплатно

• МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПАЦИЕНТА

• ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Детская стоматология

Кариес зубов одно из самых распространенных стоматологических заболеваний. По статистике уже у трехлетних детей 3-4 молочных зуба поражены кариесом. Но большинство родителей не считают это проблемой, думая, что молочные зубы все равно выпадут. Поэтому кариес часто развивается без помех и грозит кариесом постоянных зубов и другими осложнениями. Но даже если они не возникнут, то кариозные зубы провоцируют плохое прорезывание постоянных зубов, неправильный прикус, а также становятся очагом хронической инфекции. И каждый раз при ослаблении организма могут возникать болезни ЛОР органов (тонзиллит, гайморит, отит) или пищеварительного тракта. Одна из весомых причин нелеченые зубы.

Значительную роль в современной детской стоматологии в последнее время играет профилактика зубочелюстных аномалий в детском возрасте, в том числе в раннем с рождения ребенка - как необходимое условие для здоровья человека в будущем.

Среди наиболее часто встречающихся пороков строения полости рта, нуждающихся в коррекции в дошкольном возрасте, являются:

1. аномальное прикрепление уздечки языка, верхней и нижней губы;

2. мелкое преддверие полости рта;

3. сверхкомплектные зубы.

Эти факторы влияют на формирование правильного прикуса.

Уважаемые родители! В нашей клинике вы получите профессиональную консультацию детского стоматолога о состоянии полости рта вашего ребенка, рекомендации по гигиене полости рта, а маленькие пациенты подарок.

Это интересно.
  • Пародонтоз- причины, симптомы, профилактика, лечение.

Гипертрофический пульпит.

Такое заболевание возникает при воспалении пульпы, требуется серьезное лечение. Если пациент редко посещает стоматолога, не обращает внимания на неприятные симптомы, то развивается хронический гипертрофический пульпит.

Стоматология для беременных.

Для любой женщины, беременность – это таинство, огромная ответственность. Организм за 9 месяцев претерпевает множество изменений, наряду с которыми происходит даже снижение иммунных сил.

Чувствительные зубы.

Чувствительные зубы называют тогда, когда они болезненно реагируют на привычные факторы во рту, такие как незначительный холод, сладкую или кислую пищу, а также чистка чувствительных зубов может приносить дискомфорт.

Керамические зубы.

Давно замечено, что керамические материалы высоко инертны и индифферентны, и обладают рядом превосходных свойств, которые высоко ценятся в стоматологии:

СТОМАТОЛОГИЯ. Отбеливание зубов.

Как бы человек не старался следить за своими зубами, но со временем на них все равно образуется желтый налет. Этот процесс вполне нормальный, потому что все мы употребляем чай или кофе, от которых пожелтение и образуется.

СТОМАТОЛОГИЯ. Косметическая стоматология.

Косметическая стоматология является одним из востребованных и неустанно развивающихся сегодня перспективных направлений современной медицины.